Unilever стал одной из первых компаний в Европе, подтвердивших "Золотые Стандарты" Европейского Союза

11 ноября 2009, 11:15
Европейская Комиссия опубликовала официальный документ, подтверждающий, что два заявления, сделанные компанией Unilever согласно требованиям Статьи 14 нового Европейского регламента по продуктам питания, соответствуют действительности. В частности, подтверждена информация о том, что растительные стерины «снижают риск возникновения различных заболеваний», а также о том, что линоленовая кислота семейства Омега-3 и линолевая кислота семейства Омега-6 оказывают положительное влияние на здоровье детей.
Unilever стал одной из первых компаний, прошедших проверку на соответствие строгим научным «золотым стандартам» ЕС, в том числе тщательную научную экспертизу Европейского агентства по безопасности продуктов питания. Теперь компания может с полной уверенностью говорить о значительной пользе ее продуктов. Так, спрэды Becel и Rama, приготовленные на основе натуральных растительных масел, не содержат животных жиров и способствуют снижению уровня холестерина в организме человека.

В частности, заявление, относящееся кпродукции под маркой Becel Pro.Activ, гласит: «Установлено, что растительные стерины помогают снизить уровень холестерина в крови. Повышенный уровень холестерина является фактором риска, способствующим развитию сердечно-сосудистых заболеваний».

В соответствии с новым регламентом, любые заявления в отношении детского здоровья должны проходить научную оценку и получать официальное подтверждение в рамках требований Статьи 14. Именно поэтому компания Unilever подала соответствующую заявку, где говорилось о роли таких важнейших жирных кислот, как линоленовая кислота семейства Омега-3 и линолевая кислота семейства Омега-6, в обеспечении нормального роста и развития детей. В результате, было подтверждено заявление о том, что «эти незаменимые жирные кислоты необходимы для нормального роста и развития детей». Это позволяет Unilever сопровождать свою продукцию из линейки спрэдов Rama сообщением о том, что потребление незаменимых жирных кислот в составе сбалансированной диеты является важным фактором, способствующим нормальному росту и развитию детей.
«Мы еще раз убедились в том, что значительный массив научных и клинических данных, указывающих на пользу спрэдов под марками Becel и Rama, был признан Европейской Комиссией. Уверен, что это еще больше укрепит доверие потребителей к нашей продукции», - говорит Сергей Бобровский, генеральный директор Московского Маргаринового завода (принадлежит числу предприятий группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси).

«Важно понимать, что линолевая и линоленовая кислоты обязательно должны поступать с пищей, поскольку организм не способен вырабатывать их самостоятельно. Согласно заключению Европейской Комиссии, наши спрэды Becel и Rama могут являться отличным источником этих веществ. Кроме того, данные продукты обогащены витаминами, что делает их еще более полезными», - комментирует Анна Чубрина, бренд-менеджер торговых марок Rama и Becel.

Справка: Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Брэнды Unilever представлены более чем в 160 странах мира.

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Кроме того, компания располагает более чем 160 местными представительствами на территории всей страны. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. долларов США, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез и спрэды Becel, майонез Hellmann's, супы и приправы Knorr, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, шампуни и косметические средства Dove, дезодоранты Rexona и Axe, средства бытовой химии Domestos и Cif .

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Торжество" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов, томатной пасты и уксуса "Балтимор" и "Восточный Гурман".
Источник: Unilever

Также в разделе:

В южных районах Коми хотят выращивать пшеницу, рожь, ячмень и овес...

Сергей Гапликов предложил выращивать в Коми кукурузу...

Казахстан: урожай зерна в чистом весе в этом году составит примерно 16,5 млн тонн...

Казахстан: Больше полмиллиона зерна и муки в зерновом эквиваленте отгружено в сентябре - многообещающий старт сезона...

Удастся ли России сохранить статус главного поставщика зерна на мировой рынок?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: