Представители «Маслоэкстракционного завода Юг Руси» пожаловались в волгоградскую УФАС

Фильтры

Регион

Новости

Представители «Маслоэкстракционного завода Юг Руси» пожаловались в волгоградскую УФАС

Урюпинские бизнесмены «подделали» этикетку на масле под известный бренд

Товаров сегодня такое обилие, что покупателю бывает не просто разобраться в ассортименте. Часто не вчитываешься в надписи, берешь продукт «на глазок», а потом обнаруживаешь, что внешне этикетка и тара похожи, а название другое.

Представители «Маслоэкстракционного завода Юг Руси» пожаловались в волгоградскую УФАС на конкурента из Урюпинска. Они сообщили, что в столице русской провинции делают и продают рафинированное подсолнечное масло в бутылках и с этикетками, как две капли воды схожими с их продукцией.

- ООО «Гарант» используют графическое изображение желтого подсолнуха на синем фоне и надпись «Золотой подсолнух», выполненную в староцерковном стиле. По мнению заявителя, и картинка, и цветовая гамма и шрифты сходны с их зарегистрированным товарным знаком «Золотая семечка», - комментируют «КП» в пресс-службе волгоградской антимонопольной службы.

Комиссия УФАС пришла к выводу, что производитель из Урюпинска нарушил закон о защите конкуренции. В глазах потребителя продукция может смешаться, и, как следствие – снизятся объемы продаж у более известного бренда. Позицию антимонопольного органа поддержала и Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент). Так что урюпинцам придется подумать о новом оформлении своего масла. Учитывая, что в глубинке народ и творческий, и смекалистый, для них это вряд ли составит большой труд.

Источник: Комсомольская Правда

Также в разделе

Комментарии (0)